Важнейшими направлениями методической работы являются:

  • оказание педагогической помощи педагогам в поисках эффективных методов и приемов работы с детьми;
  • реализация личных склонностей и творческих интересов с целью наиболее полного самовыражения личности педагога;
  • совершенствование педагогического мастерства;
  • обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу ДОУ.

Работа методического кабинета строится на основе концепции дошкольного воспитания.

Главной задачей развития коллектив МАДОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.

Ключевые позиции состоят в следующем:

  • охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического);
  • гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми.

САЙТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сайт педагога-психолога Каминской Марии Юрьевны (ссылка)

Сайт учителя-дефектолога, логопеда Шляховой Елены Васильевны (ссылка)

ВОСПИТАТЕЛЮ

Практические рекомендации воспитателям гиперактивного ребёнка

Консультация для педагогов "Технология моделирования в формировании у детей знаний о труде взрослых"

Консультация для педагогов "Речь педагога"

Позитивное общение – что это значит? (Практикум для педагогов)

Коррекционные задачи и основные направления в работе воспитателя группы компенсирующей направленности

Советы воспитателю по руководству играми детей

Игра. Только плюсы

Сюжетно-ролевые игры для дошкольников

Формирование здорового образа жизни у дошкольников

Игры для воспитания здорового образа жизни у дошкольников

Готовимся к конкурсу чтецов

Консультация для педагогов ДОУ: «Значение предварительной работы в организации сюжетно - ролевых игр»

Рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности: «Игра в жизни дошкольника»

Картотека упражнений для артикуляционной гимнастики 3-4 года

Гимнастика для глаз

СПЕЦИАЛИСТАМ

Коррекционно-развивающая программа "Путешествие в волшебный лес" для детей средней возрастной группы с особыми образовательными потребностями

Публикация педагога-психолога Каминской М.Ю. в сборнике "Активные формы работы с родителями. Теоретические и практические аспекты оптимизации детско-родительских отношений" на тему "Особенности формирования эмоционального здоровья ребенка в дошкольном возрасте"

Как физическое воспитание влияет на психическое развитие ребёнка?  

Организация двигательной активности в кругу семьи. (Анкета для родителей)

Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет

Роль дидактических игр в развитии дошкольников

Доклад на тему: «Создание условий для адаптации детей с психофизическими патологиями в системе функционирования общеобразовательного учреждения»

Перспективный план взаимодействия специалистов в коррекционно-развивающей работе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Организация коррекционно-развивающей работы по музыкальному воспитанию в группах компенсирующей направленности

Публикации Беспальчук М.М. в сборнике материалов II Всероссийской заочной научно-практической конференции "Современное образование: теория и практика" на темы: "Здоровьесберегающие технологии, как основной компонент  работы  дефектолога с детьми, имеющими комплексные нарушения развития", "Как правильно хвалить ребенка? Методы воспитания детей с особыми образовательными потребностями", "Формирование навыков коллективного взаимодействия  - как одна из основных задач коррекционно-развивающей работы с детьми,  имеющими комплексные нарушения развития"

Публикация Каминской М.Ю. в сборнике материалов II Международной научной конференции "Современная психология" на тему "Роль педагога-психолога в развитии эмоционально-волевой сферы  дошкольника 5 – 7 лет"

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР "У солнышка в гостях"

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 

 

Доклад «Социализация детей в ДОУ через мир профессий»